Контекстное продвижение сайтов

Как грамотно выполнить контекстное продвижение сайтов

Контекстное продвижение сайтов – это платное размещение текстовых сообщений рекламного характера, которые появляются в зависимости от отобранных веб-мастером ключевых слов. Интернет-пользователи воспринимают такие сообщения как простые объявления в мировой паутине.


Текстовые блоки данной рекламы появляются на страницах результатов над выдачей поисковых систем или сбоку. Размещением контекстной рекламы занимаются «Бегун», «Яндекс.Директ», Google и прочие рекламные сети.


Наша компания «X-HOSTER.RU» предлагает контекстное продвижение сайтов в комплексе с поисковым и SEO (хотя при желании его можно заказать отдельно). Все это по той причине, что как самостоятельное средство рекламы оно не может дать стабильных и высоких результатов, которые реально достигнуть при использовании его в комплексе мер по поисковому продвижению.


Главная цель контекстного продвижения – это привлечение целевого трафика и повышения рейтинга в поисковиках. Эти задачи взаимосвязаны между собой, и чем выше к ТОПу будет сайт, тем, соответственно, больше на него попадет Ваших потенциальных клиентов. С другой стороны, от желаемого показателя целевого трафика зависят меры по продвижению, их масштабность и стоимость.


Также в контекстной рекламе существует проблема скликивания (накрутки). Особенно много проблем может создать накрутка контекстной рекламы Бегун, поэтому эту сеть лучше вообще не использовать. Ну, кроме, может быть специфических задач.


Зато с помощью контекстной рекламы Вы сможете привлечь трафик в то время, пока он не выйдет в ТОП по позициям. Как видите, сайт можно заставить работать почти сразу после создания, а результаты будут видны уже через несколько дней. Но учтите, что такое продвижение довольно затратно и далеко не всем выгодно, именно поэтому мы рекомендуем обратиться за помощью в нашу компанию «WWW.X-HOSTER.RU». Наши специалисты настроят Вам рекламную кампанию, чтобы бюджет рационально использовался, и возьмутся за профессиональную оптимизацию Вашего проекта, что в будущем сократит Ваши затраты на контекст, а то и вовсе от них избавит. В любом случае, чтобы удержать на сайте посетителей, нужно прибегать к другим методам раскрутки, которые позволят ресурсу занять ТОП-10 в поисковой выдаче.


Все сети, как правило, берут с рекламодателя деньги только за переходы по рекламным ссылкам, а не за объем показов. Правда, никто из них не гарантирует, что это будут именно целевые посетители, а не случайные. Об это чуть ниже.


Поэтому лучше использовать контекст вместе с поисковым продвижением, что даст отличные результаты. Эти оба метода продвижения приведут к стабильной посещаемости ресурса. А благодаря контекстному продвижению Вы сможете оповещать свою целевую аудиторию о скидках и специальных предложения, а также привлечь на проект необходимое количество трафика.

Главные плюсы контекста

  • Рекламную кампанию можно запустить когда угодно. То есть ее можно использовать даже для нераскрученного сайта;
  • Объявление показывается исключительно целевым пользователям. Поэтому Вы будете платить только за целевые переходы;
  • Такое продвижение можно реализовать, имея небольшой бюджет (от 50 долларов);
  • Продвижение обеспечивает серьезное воздействие на целевую аудиторию в результате массы объявлений, которые опубликованы на сотнях сайтах, близких по тематике;
  • Вы сможете постоянно анализировать и контролировать эффективность контекста с помощью онлайн-статистики;
  • Показ рекламы может быть настроен с учетом временных и географических критериев.

От чего зависит стоимость контекстного продвижения?

В первую очередь цена такого продвижения зависит от тематики. В том случае, если конкуренты платят больше Вас за клики по объявлениям, то понятно, что Ваши объявления будут показываться не так часто. Такой способ предполагает аукционную систему отображения стоимости клика. Также на цене сказывается время и география показов рекламы. В свою очередь это влияет на конкуренцию и стоимость клика.


Наши специалисты профессионально настроят показ рекламных объявлений, подобрав при этом целевые запросы, и будут следить за их эффективностью. Вы же будете только обрабатывать заказы и подсчитывать рентабельность своего бизнеса.